а)Интервью с собственником и с топ-менеджментом на 90 минут по направлениям:
- Бизнес-стратегия (бизнес-план, бизнес-модель, финансовая модель);
- Миссия и ценности;
- Организационная структура, процессы, ответственность и функции сотрудников или подрядчиков, KPI;
- Бренд-платформа;
- Структура прибыли, unit-экономика, ценообразование;
- Покупатели и целевая аудитория, CX, CJM, JTBD, сегментация, CRM;
- Анализы рынка и конкурентов;
- Аналитика, метрики, KPI;
- Описание продукта (товаров, услуг) и ценности, user flow, UX/UI;
- Описание каналов сбыта и воронки продаж;
- Описание маркетинга, рекламы, коммуникации.
б) Беседа тет-а-тет
C ключевыми сотрудниками я провожу интервью, чтобы определить в каком состоянии прямо сейчас находится проект и какой информацией владеет собственник, топ-менеджмент и сотрудники.